my site replica watches for sale in USA.read here deemhead.look these up luxury replica watches.why not find out more replica rolex watches.internet where to buy replica watches.With Free Shipping imitation watches.More details about webpage: fake-watches.top.This Site richard mille replica.check this https://www.reviewswatcher.com/.sell https://www.watchesw.com.Top best fake rolex.35% off https://www.ticketswatches.com.best quality replica rolex.a fantastic read bpatekphilippe.com.costly and then again, the copies are of less expense. https://www.hkomegawatches.com.click over here franck muller replica.professional hublot replica.navigate to this web-site mapwatches.50% off https://www.loantagheuer.com/.
ГИА
ГИА 11 PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
24.05.2018 20:43

ЕГЭ

 

План-график подготовки к ГИА 2022

Объявлены изменения порядка проведения ЕГЭ и государственной итоговой аттестации выпускников  11-х классов в 2022 году

Изменения ЕГЭ 2022 по русскому языку

Все основные характеристики экзаменационной работы сохранены. В работу внесены следующие изменения.

  1. Из части 1 экзаменационной работы исключено составное задание (1–3), проверяющее умение сжато передавать главную информацию прочитанного текста. Вместо него в экзаменационную работу включено составное задание, проверяющее умение выполнять стилистический анализ текста.
  2. Изменены формулировка, оценивание и спектр предъявляемого языкового материала задания 16.
  3. Расширен языковой материал, предъявляемый для пунктуационного анализа в задании 19.
  4. Уточнены нормы оценивания сочинения объёмом от 70 до 150 слов.
  5. Изменён первичный балл за выполнение работы с 59 до 58.

Изменения ЕГЭ 2022 по математике профильного уровня

В работу внесены следующие изменения.

  1. Удалены задания 1 и 2, проверяющие умение использовать приобретённые знания и умения в практической и повседневной жизни, задание 3, проверяющее умение выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами.
  2. Добавлены задание 9, проверяющее умение выполнять действия с функциями, и задание 10, проверяющее умение моделировать реальные ситуации на языке теории вероятностей и статистики, вычислять в простейших случаях вероятности событий.
  3. Внесено изменение в систему оценивания: максимальный балл за выполнение задания повышенного уровня 13, проверяющего умение выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами, стал равен 3; максимальный балл за выполнение задания повышенного уровня 15, проверяющего умение использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни, стал равен 2.
  4. Количество заданий уменьшилось с 19 до 18, максимальный балл за выполнение всей работы стал равным 31.

Изменения ЕГЭ 2022 по базовой математике

В работу внесены следующие изменения.

  1. Удалено задание 2, проверяющее умение выполнять вычисления и преобразования (данное требование внесено в позицию задачи 7 в новой нумерации).
  2. Добавлены задание 5, проверяющее умение выполнять действия с геометрическими фигурами, и задание 20, проверяющее умение строить и исследовать простейшие математические модели.
  3. Количество заданий увеличилось с 20 до 21, максимальный балл за выполнение всей работы стал равным 21.

А теперь займёмся предметами по выбору. По алфавиту. Языки будут отдельно, в конце самом.

Изменения ЕГЭ 2022 по биологии

В работу внесены следующие изменения.

  1. Исключено задание на дополнение схемы (линия 1); вместо него включено задание, проверяющие умение прогнозировать результаты эксперимента, построенное на знаниях из области физиологии клеток и организмов разных царств живой природы (линия 2 КИМ ЕГЭ 2022 г.).
  2. Традиционные задачи по генетике части 1 (линия 6) в новой редакции стали располагаться на позиции линии 4.
  3. Задания, проверяющие знания и умения по темам «Клетка как биологическая система» и «Организм как биологическая система», объединены в единый модуль (линии 5–8), при этом в рамках блока всегда два задания проверяют знания и умения по теме «Клетка как биологическая система», а два – по теме «Организм как биологическая система».
  4. В части 2 практико-ориентированные задания (линия 22) видоизменены таким образом, что они проверяют знания и умения в рамках планирования, проведения и анализа результата эксперимента; задания оцениваются 3 баллами вместо 2 баллов в 2021 г.

Изменения ЕГЭ 2022 по географии

В работу внесены следующие изменения.

  1. Общее количество заданий сокращено с 34 до 31. При этом увеличено количество заданий с развёрнутым ответом.
  2. В КИМ 2022 г. включён мини-тест из двух заданий (задания 19 и 20), проверяющих умение определять и находить информацию, недостающую для решения задачи, и информацию, необходимую для классификации географических объектов по заданным основаниям.
  3. Изменён контекст задания 13, проверяющего умение использовать географические знания для установления хронологии событий в геологической истории Земли.
  4. В КИМ включён ряд заданий, аналогичных по конструкции тем, которые использовались в течение последних четырёх лет в ВПР для 11 класса:
    – задание 3, проверяющее умение использовать знания об основных географических закономерностях для решения определения и сравнения свойств географических объектов и явлений;
    – задание 8, проверяющее умение использовать географические знания для установления взаимосвязей между изученными географическими процессами и явлениями;
    – задания 23–25 – мини-тест из трёх заданий к тексту, проверяющих умение использовать географические знания для определения положения и взаиморасположения географических объектов, для описания существенных признаков изученных географических объектов, процессов и явлений, для распознавания в повседневной жизни проявления географических процессов и явлений, для объяснения географических объектов и явлений, установления причинно-следственных связей между ними;
    – задание 31, проверяющее умение использовать географические знания для аргументации различных точек зрения на актуальные экологические и социально-экономические проблемы и умение использовать географические знания и информацию для решения проблем, имеющих географические аспекты.

Изменения ЕГЭ 2022 по информатике

В работу внесены следующие изменения.

  1. Задание 3 будет выполняться с использованием файла, содержащего простую реляционную базу данных, состоящую из нескольких таблиц (в 2021 г. это задание было аналогично заданию 3 бланкового экзамена прошлых лет).
  2. Задание 17 будет выполняться с использованием файла, содержащего целочисленную последовательность, предназначенную для обработки с использованием массива.
  3. Задание 25 будет оцениваться исходя из максимального балла за выполнение задания равного 1. Максимальный балл за выполнение всей работы составит 29 (в 2021 г. – 30).

Изменения ЕГЭ 2022 по истории

В работу внесены следующие изменения.

  1. Из работы исключён ряд заданий на работу с письменным историческим источником (6, 10 и 22 по нумерации 2021 г.), задание на знание фактов, предполагающее множественный выбор (7 по нумерации 2021 г.), задание-задача (23 по нумерации 2021 г.).
  2. Исключено историческое сочинение (25 по нумерации 2021 г.).
  3. Из работы исключён ряд заданий на работу с письменным историческим источником (6, 10 и 22 по нумерации 2021 г.), задание на знание фактов, предполагающее множественный выбор (7 по нумерации 2021 г.), задание-задача (23 по нумерации 2021 г.).

  4. Исключено историческое сочинение (25 по нумерации 2021 г.).

  5. Часть заданий, нацеленных на проверку определённых знаний и умений, преобразована в задания, предполагающие расширение и детализацию проверки этих же умений и проверку умений, ранее не проверявшихся в экзаменационной работе.
     - Задание на проверку знания исторических понятий с кратким ответом (3 и 4 по нумерации 2021 г.) преобразовано в задание с развёрнутым ответом на проверку знания исторических понятий и умения использовать эти понятия в историческом контексте (задание 18 по нумерации 2022 г.).
     - Из задания на работу с информацией, представленной в форме таблицы (11 по нумерации 2021 г.), исключён материал по истории зарубежных стран; в 2022 г. это задание нацелено на проверку знания важных исторических событий, произошедших в регионах нашей страны, и географических объектов на территории зарубежных стран, непосредственно связанных с историей нашей страны (задание 4 по нумерации 2022 г.).
     - Задание на работу с исторической картой (схемой) (15 по нумерации 2021 г.) преобразовано в задание на проверку умения соотносить информацию, представленную в разных знаковых системах, – историческую карту и текст (10 по нумерации 2022 г.).
     - Задания с краткими ответами на работу с изображениями (18 и 19 по нумерации 2021 г.) преобразованы в задания с развёрнутым ответом (14 и 15 по нумерации 2022 г.), предполагающим самостоятельное объяснение вывода об изображении и указание факта, связанного с изображённым памятником культуры.
     - В целях усиления содержательной составляющей экзаменационной работы, посвящённой Великой Отечественной войне, вместо задания с кратким ответом (задание 8 по нумерации 2021 г.) включено задание с развёрнутым ответом, предполагающее работу с историческими источниками по теме Великой Отечественной войны (задание 16 по нумерации 2022 г.).
     - Задание на аргументацию (24 по нумерации 2021 г.) усовершенствовано: в него добавлен материал по истории зарубежных стран (19 по нумерации 2022 г.).

  6. В экзаменационную работу добавлено новое задание на установление причинно-следственных связей (17 по нумерации 2022 г.).
  7. Из заданий, предполагающих множественный выбор (6 и 11 по нумерации 2022 г.), исключено положение, указывающее на количество правильных элементов ответа.
  8. Время на выполнение экзаменационной работы сокращено с 235 до 180 минут.

Изменения ЕГЭ 2022 по литературе

В работу внесены следующие изменения.

  1. Обогащён литературный материал: шире представлена поэзия второй половины ХIХ – ХХ в., отечественная литература ХХI в.; включена зарубежная литература:
     – в заданиях 7–11 произведения зарубежной лирики могут привлекаться в качестве опорного текста для формулирования заданий разных видов с кратким и развёрнутым ответами; в ряде случаев при выполнении заданий 6 и 11 допускается выбор примера для контекстного сопоставления не только из отечественной, но и из зарубежной литературы;
     – в некоторых формулировках тем сочинений части 2 предусмотрена возможность обращения к произведению отечественной или зарубежной литературы (по выбору участника).
  2. Количество заданий базового уровня сложности (с кратким ответом) сокращено с 12 до 7, в результате чего изменилась нумерация заданий.
  3. Увеличено количество заданий на выбор в части 1 (5.1/5.2, 10.1/10.2) и в части 2 (добавлена пятая тема сочинения с опорой на «диалог искусств»).
  4. Изменены требования к выполнению заданий 6 (ранее – 9) и 11 (ранее – 16): требуется подобрать не два, а одно произведение для сопоставления с предложенным текстом; уточнены критерии оценивания данных заданий.
  5. Повышены требования к объёму сочинения (минимальное количество слов – 200).
  6. Увеличен с 2 до 3 баллов максимальный балл оценивания сочинения (12.1–12.5) по критерию 3 «Опора на теоретико-литературные понятия».
  7. Введены критерии оценивания грамотности.
  8. Изменён максимальный первичный балл за выполнение всей экзаменационной работы – 55 (в 2021 г. – 58 баллов).

Изменения ЕГЭ 2022 по обществознанию

В работу внесены следующие изменения.

  1. Из части 1 КИМ исключены задания 1, 2 и 20 по нумерации 2021 г.
  2. Задание с кратким ответом на анализ графика спроса и предложения (задание 10 в КИМ 2021 г.) преобразовано в задание с развёрнутым ответом (задание 21 по нумерации 2022 г.).
  3. В части 2 КИМ устранены дублирующие друг друга по проверяемым умениям задания (задания 22 и 26 исключены, задания 25 (позиция 25.1) и 23 из КИМ ЕГЭ 2021 г. сохранены в составном задании к тексту).
  4. Максимальный балл за выполнение задания–задачи 22 (по нумерации 2022 г.) увеличен с 3 до 4 баллов.
  5. В КИМ ЕГЭ 2022 г. не включено альтернативное задание, требующее написания мини-сочинения (задание 29 КИМ 2021 г.).
  6. В часть 2 включено задание с развёрнутым ответом по Конституции Российской Федерации и законодательству Российской Федерации (задание 23 по нумерации 2022 г.).
  7. Задание на составление плана развёрнутого ответа по предложенной теме (задание 28 в КИМ ЕГЭ 2021 г.) включено в составное задание, соединившее в себе составление плана и элементы мини-сочинения (задания 24 и 25 по нумерации 2022 г.).
  8. Максимальный балл изменён с 64 до 57 баллов.
  9. Общее время выполнения работы сокращено с 235 до 180 минут.

Изменения ЕГЭ 2022 по физике

В работу внесены следующие изменения.

  1. В 2022 г. изменена структура КИМ ЕГЭ, общее количество заданий уменьшилось и стало равным 30. Максимальный балл увеличился до 54.
  2. В части 1 работы введены две новые линии заданий (линия 1 и линия 2) базового уровня сложности, которые имеют интегрированный характер и включают в себя элементы содержания не менее чем из трёх разделов курса физики.
  3. Изменена форма заданий на множественный выбор (линии 6, 12 и 17). Если ранее предлагалось выбрать два верных ответа, то в 2022 г. в этих заданиях предлагается выбрать все верные ответы из пяти предложенных утверждений.
  4. В части 2 увеличено количество заданий с развёрнутым ответом и исключены расчётные задачи повышенного уровня сложности с кратким ответом. Добавлена одна расчётная задача повышенного уровня сложности с развёрнутым ответом и изменены требования к решению задачи высокого уровня по механике. Теперь дополнительно к решению необходимо представить обоснование использования законов и формул для условия задачи. Данная задача оценивается максимально 4 баллами, при этом выделено два критерия оценивания: для обоснования использования законов и для математического решения задачи.

Изменения ЕГЭ 2022 по химии

В работу внесены следующие изменения.

  1. В экзаменационном варианте уменьшено с 35 до 34 общее количество заданий. Это достигнуто в результате объединения контролируемых элементов содержания, имеющих близкую тематическую принадлежность или сходные виды деятельности при их выполнении.
     - Элементы содержания «Химические свойства углеводородов» и «Химические свойства кислородсодержащих органических соединений» (в 2021 г. – задания 13 и 14) будут проверяться заданием 12. В обновлённом задании будет снято ограничение на количество элементов ответа, из которых может состоять полный правильный ответ.
     - Исключено задание 6 (по нумерации 2021 г.), так как умение характеризовать химические свойства простых веществ и оксидов проверяется заданиями 7 и 8.
  2. Изменён формат предъявления условий задания 5, проверяющего умение классифицировать неорганические вещества, и задания 21 (в 2021 г. – задание 23), проверяющего умение определять среду водных растворов: в текущем году потребуется не только определить среду раствора, но и расставить вещества в порядке уменьшения/увеличения кислотности среды (рН).
  3. Включено задание (23), ориентированное на проверку умения проводить расчёты на основе данных таблицы, отражающих изменения концентрации веществ.
  4. Изменён вид расчётов в задании 28: требуется определить значение «выхода продукта реакции» или «массовой доли примеси».
  5. Изменена шкала оценивания некоторых заданий в связи с уточнением уровня их сложности и количеством мыслительных операций при их выполнении. В результате этого максимальный балл за выполнение работы в целом составит 56 баллов (в 2021 г. – 58 баллов).

А теперь изменения по иностранным языкам в 2022 году.

Изменения ЕГЭ 2022 по английскому языку, немецкому языку, французскому языку, испанскому языкам

Смотрите подробнее страницы с демоверсиями ЕГЭ 2022 по английскомунемецкомуфранцузскомуиспанскому.

В работу внесены следующие изменения.

В экзаменационную работу 2022 г. были внесены изменения в разделы 4 («Письменная речь») и 5 («Говорение»).

  1. Раздел 4 («Письменная речь») экзаменационной работы 2022 г. состоит из 2 заданий с развёрнутым ответом.
  2. В задании 39 предлагается написать электронное письмо личного характера в ответ на письмо-стимул зарубежного друга по переписке. В связи с изменением вида письменного сообщения были внесены изменения в критерии оценивания задания. Максимальное количество баллов за выполнение задания 39 не изменилось (6 баллов).
  3. В задании 40 необходимо создать развёрнутое письменное высказывание с элементами рассуждения на основе таблицы/диаграммы и выразить своё мнение по теме проекта. Задание 40 является альтернативным заданием; экзаменуемый выбирает один из предложенных вариантов задания (40.1 или 40.2) и выполняет его. В связи с изменением вида письменной работы были внесены изменения в критерии оценивания задания. Максимальное количество баллов за выполнение задания 40 не изменилось – 14 баллов.

В раздел 5 «Говорение» экзаменационной работы 2022 г. внесены следующие изменения.

  1. В задании 2 (условный диалог-расспрос) сокращено количество вопросов, которые должен задать участник экзамена, с 5 до 4. Соответственно, максимальное количество баллов за выполнение задания 2 – 4 балла.
  2. В задании 3 (условный диалог-интервью) необходимо ответить на 5 вопросов интервьюера на актуальную тему. Каждый ответ на вопрос интервьюера оценивается от 0 до 1 балла. Максимальное количество баллов за выполнение задания 3 – 5 баллов.
  3. В задании 4 предлагается оставить голосовое сообщение другу, вместе с которым выполняется проектная работа. В этом сообщении надо кратко описать две фотографии-иллюстрации к теме проекта, обосновать выбор фотографии-иллюстрации и выразить своё мнение по теме проектной работы. Соответствующие изменения были внесены в критерии оценивания выполнения задания. Максимальное количество баллов за выполнение задания 4 – 10 баллов.
  4. Время выполнения письменной части работы увеличено на 10 минут и составляет 3 часа 10 минут. Время выполнения заданий устной части работы увеличено на 2 минуты и составляет 17 минут.

    Источник: https://ctege.info/ege-2022/izmeneniya-ege-2022.html
    Специалистами ФИПИ подготовлены Методические рекомендации по подготовке обучающихся к ГИА - 2020  https://fipi.ru/ege/demoversii-specifikacii-kodifikatory

Итоговое сочинение

Работа телефонной "горячей линии" по всем вопросам итогового сочинения (изложения)

5-41-22 Сулиманова Рамзия Халиловна, заместитель директора по УВР

Вопросы по организации и проведению государственной итоговой аттестации выпускников можно прислать по электронному адресу: k Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

​Место регистрации для участия в итоговом сочинении (изложении):
МОУ Красногорская СШ

Расписание проведения итогового сочинения (изложения)

Основной срок Дополнительные сроки
1 декабря 2021 года 2 февраля 2022 года 4 мая 2022 года

Тематические направления итогового сочинения

В 2021/22 учебном году утверждены следующие тематические направления итогового сочинения:

  1. Человек путешествующий: дорога в жизни человека
  2. Цивилизация и технологии — спасение, вызов или трагедия?
  3. Преступление и наказание — вечная тема
  4. Книга (музыка, спектакль, фильм) — про меня
  5. Кому на Руси жить хорошо? — вопрос гражданина

 Методические рекомендации по организации и проведению итогового сочинения (изложения) в 2021-22 учебном году

Правила заполнения бланков итогового сочинения (изложения) в 2021/2022 учебном году 

Сборник отчетных форм для проведения итогового сочинения (изложения) в 2021/2022 учебном году

Участники ЕГЭ с ОВЗ, дети-инвалиды и инвалиды

УЧАСТИЕ В ИТОГОВОМ СОЧИНЕНИИ (ИЗЛОЖЕНИИ)

Лица с ограниченными возможностями здоровья, дети-инвалиды и инвалиды имеют право писать как итоговое сочинение, так и изложение.

! Результаты итогового сочинения могут учитываться организацией высшего образования при приеме на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета в качестве индивидуального достижения.

Результаты изложения организацией высшего образования не учитываются.

Лица с ограниченными возможностями здоровья при подаче заявления на участие в итоговом сочинении (изложении) предъявляют копию рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии, а обучающиеся дети-инвалиды и инвалиды — оригинал или заверенную в установленном порядке копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы.

Для участников итогового сочинения (изложения) с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов продолжительность выполнения итогового сочинения (изложения) увеличивается на 1,5 часа.

Для участников итогового сочинения (изложения) с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие государственное управление в сфере образования, организуют проведение итогового сочинения (изложения) в условиях, учитывающих состояние их здоровья, особенности психофизического развития.

Для лиц, имеющих медицинские показания для обучения на дому и соответствующие рекомендации психолого-медико-педагогической комиссии, итоговое сочинение (изложение) организуется на дому (или в медицинском учреждении).

При продолжительности итогового сочинения (изложения) более четырех часов организуется питание участников итогового сочинения (изложения) и перерывы для проведения необходимых лечебных и профилактических мероприятий. Порядок организации питания и перерывов для проведения лечебных и профилактических мероприятий для указанных участников итогового сочинения (изложения) определяется органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования, самостоятельно.

При проведении итогового сочинения (изложения) при необходимости присутствуют ассистенты, оказывающие участникам с ограниченными возможностями здоровья, детям-инвалидам и инвалидам необходимую техническую помощь с учетом состояния их здоровья, особенностей психофизического развития и индивидуальных особенностей:

  • оказывают техническую помощь в части передвижения по месту проведения итогового сочинения (изложения), ориентации (в том числе помогают им занять рабочее место в учебном кабинете) и получении информации (не относящейся к содержанию и выполнению итогового сочинения (изложения);
  • оказывают техническую помощь в обеспечении коммуникации (с руководителем образовательной организации, членами комиссии по проведению итогового сочинения (изложения), в том числе с использованием коммуникативных устройств, средств альтернативной коммуникации (за исключением средств связи, фото-, аудио- и видеоаппаратуры);
  • оказывают помощь в использовании технических средств, необходимых для выполнения заданий, технических средств (изделий) реабилитации и обучения;
  • оказывают помощь в ведении записей, чтении (оказывают помощь в фиксации положения тела, ручки в кисти руки;
  • помогают при оформлении регистрационных полей бланков итогового сочинения (изложения), приведении в порядок рабочего места и подготовке необходимых принадлежностей; фиксации строки/абзаца (для обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата);
  • переносят итоговое сочинение (изложение) в бланки итогового сочинения (изложения);
  • оказывают техническую помощь при выполнении итогового сочинения (изложения) на компьютере (настройка на экране, изменение (увеличение) шрифта и др.);
  • вызывают медперсонал (при необходимости).

Участники сочинения (изложения) с ограниченными возможностями здоровья, дети-инвалиды и инвалиды с учетом их индивидуальных возможностей пользуются в процессе написания сочинения (изложения) необходимыми им специальными техническими средствами.

Для участников итогового сочинения (изложения)с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов итоговое сочинение (изложение) может по их желанию и при наличии соответствующих медицинских показаний проводиться в устной форме.

Устное сочинение (изложение) участников записывается на флеш-носитель. Аудиозаписи участников передаются ассистенту, который в присутствии руководителя образовательной организации переносит устные сочинения (изложения) из аудиозаписей в бланки сочинения (изложения).

Памятка для выпускников по итоговому сочинению

Сочинение можно просмотреть в личном кабинете на официальном информационном портале Единого государственного экзамена перейдя по ссылке

Памятка для выпускников «Алгоритм написания сочинения»

Проект приказа Минпросвещения России и Рособрнадзора «Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения единого государственного экзамена по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2022 году».

Читать далее: https://4ege.ru/novosti-ege/62856-raspisanie-ege-2022.html

Досрочный период

21 марта (понедельник) – география, литература, химия;

24 марта (четверг) – русский язык;

28 марта (понедельник) – ЕГЭ по математике базового уровня, ЕГЭ по математике профильного уровня;

31 марта (четверг) – иностранные языки (за исключением раздела «Говорение»), история, физика;

1 апреля (пятница) – иностранные языки (раздел «Говорение»);

4 апреля (понедельник) – информатика;

7 апреля (четверг) – обществознание, биология;

Резервные дни

11 апреля (понедельник) – география, химия, иностранные языки (раздел «Говорение»), литература, история;

13 апреля (среда) – иностранные языки (за исключением раздела «Говорение»), информатика, физика, обществознание, биология;

15 апреля (пятница) – русский язык, ЕГЭ по математике базового уровня, ЕГЭ по математике профильного уровня;

Основной период

27 мая (пятница) – география, литература, химия;

30 мая (понедельник) – русский язык;

31 мая (вторник) – русский язык;

2 июня (четверг) – ЕГЭ по математике профильного уровня;

3 июня (пятница) – ЕГЭ по математике базового уровня;

6 июня (понедельник) – история, физика;

9 июня (четверг) – обществознание;

14 июня (вторник) – иностранные языки (за исключением раздела «Говорение»), биология;

16 июня (четверг) – иностранные языки (раздел «Говорение»);

17 июня (пятница) – иностранные языки (раздел «Говорение»);

20 июня (понедельник) – информатика;

21 июня (вторник) – информатика;

Резервные дни

23 июня (четверг) – русский язык;

24 июня (пятница) – ЕГЭ по математике базового уровня, ЕГЭ по математике профильного уровня;

27 июня (понедельник) – география, литература, иностранные языки (раздел «Говорение»);

28 июня (вторник) – иностранные языки (за исключением раздела «Говорение»), биология, информатика;

29 июня (среда) – обществознание, химия;

30 июня (четверг) – история, физика;

2 июля (суббота) – по всем учебным предметам;

Дополнительный период

5 сентября (понедельник) – ЕГЭ по математике базового уровня;

8 сентября (четверг) – русский язык.

Ссылки на федеральные и региональные инфоресурсы для подготовки к ЕГЭ

Министерство просвещения Российской Федерацииhttps://edu.gov.ru

Федеральная служба по надзору в сфере образования и наукиhttp://obrnadzor.gov.ru/ru/

Министерство образования Нижегородской областиhttps://minobr.government-nnov.ru

Нижегородский институт развития образованияhttp://www.niro.nnov.ru

официальный информационный портал государственной итоговой аттестацииhttp://gia.edu.ru

официальный портал информационной поддержки ЕГЭhttp://www.ege.edu.ru/ru/

портал Федерального института педагогических измерений (контрольные измерительные материалы, открытый сегмент Федерального банка текстовых заданий)https://fipi.ru

сайт Центра непрерывного математического образования, открытый банк заданий ЕГЭ по математикеhttps://mathege.ru

портал Федерального Центра тестирования edu.ru - федеральный портал «Российское образование»http://www.rustest.ru
Яндекс Репетиторhttps://yandex.ru/tutor/uroki/ege/
Решу ЕГЭhttps://ege.sdamgia.ru
Экзамерhttps://examer.ru
Готовимся к ЕГЭhttps://lifehacker.ru/servisy-ege/
видеоконсультации разработчиков КИМ ЕГЭ. Все эти материалы можно найти по ссылке https://fipi.ru/ege.

ГРАФИК работы телефонной "горячей линии" и Интернет-линии

 ГРАФИК работы телефонной "горячей линии" и Интернет-линии министерства образования Нижегородской области

Тренировочные сборники для подготовки к ГИА обучающихся с ОВЗ  (ссылка для скачивания:http://www.fipi.ru/trensborniki-OVZ   

Об организации работы с сервисом «Говорение»

Правила и процедура проведения ЕГЭ

 Ссылки нормативно правовые документы по ЕГЭ, ОГЭ и ГВЭ.

 Горячая линия по вопросам ГИА

Телефон «горячей» линии Рособрнадзора по вопросам организации и проведения ЕГЭ: +7 (495) 984-89-19.

Телефон доверия ЕГЭ: +7 (495) 104-68-38

По всем вопросам организации и проведения ЕГЭ можно обратиться на «горячие линии» региональных органов управления образования

ГРАФИК работы телефонной "горячей линии" и Интернет-линии министерства образования Нижегородской области

ГРАФИК работы телефонной "горячей линии" и Интернет-линии Управление  образования, молодежной политики и спорта администрации Пильнинского муниципального района 

Горячая линия по вопросам ГИА
МОУ Красногорская СШ 8-831-92-54122
 
Директор школы Мусин Р.Х  89027853003
 
 
 

Нормативная база

Приказ МОНО №316-01-63-2577/21 от 03.11.2021 "Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") "Организация и проведение государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования на территории Нижегородской области в 2022 году" 

Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") «Организация и проведение государственной итоговой аттестации по образовательным

программам основного общего и среднего общего образования на территории Пильнинского муниципального района Нижегородской области в 2022 году»

План мероприятий ("дорожная карта")  "Организация и проведение государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования на территории Пильнинского муниципального района Нижегородской области" в 2022 году"

Приказ УОМПС №256 от 18.11. 2021 года "О проведении итогового сочинения (изложения) в общеобразовательных организациях Пильнинского муниципального района в основной срок 2021-2022 учебного года"

Нормативные правовые акты ГИА-11

Нормативное обеспечение ГИА для лиц с ОВЗ, детей-инвалидов и инвалидов

 Заявления на ЕГЭ, ГВЭ

Ознакомление с результатами ГИА-11

Информационное обеспечение ГИА-11

 

 

 

Обновлено 29.01.2022 10:35
 


Версия для слабовидящих

   

blind

                               

МОУ Красногорская СШ, Powered by Joomla! and designed by SiteGround web hosting
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?