my site replica watches for sale in USA.read here deemhead.look these up luxury replica watches.why not find out more replica rolex watches.internet where to buy replica watches.With Free Shipping imitation watches.More details about webpage: fake-watches.top.This Site richard mille replica.check this https://www.reviewswatcher.com/.sell https://www.watchesw.com.Top best fake rolex.35% off https://www.ticketswatches.com.best quality replica rolex.a fantastic read bpatekphilippe.com.costly and then again, the copies are of less expense. https://www.hkomegawatches.com.click over here franck muller replica.professional hublot replica.navigate to this web-site mapwatches.50% off https://www.loantagheuer.com/.
Технологическая карта урока. Диянова Р.С. PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
12.04.2017 19:35

Технологическая карта урока

 

Предмет: Окружающий мир

Тема урока: Животноводство.
Цели урока: формировать представление о животноводстве, его отраслях.

Планируемые результаты:

-        личностные:воспитывать любовь и бережное отношение к природе; воспитывать уважение к людям труда.

-        предметные:обобщить знания учащихся о растениеводстве; актуализировать знания о домашних животных; помочь выявить особенности животноводства; расширять и углублять природоведческие знания учащихся.

Тип урока: УИПЗЗ

Оборудование урока: А.А. Плешаков. Окружающий мир. Мир вокруг нас. Учебник для 3 класса начальной школы в 2 частях, М, Просвещение,2013, А.А. Плешаков. Окружающий мир. Рабочая тетрадь в 2 частях ,М., Просвещение, 2013

 

                                                                                                                                  

Этап урока

Метод и приемы

Хронометраж

Содержание урока. Деятельность учителя.

Деятельность ученика

УУД

1.

Организационный

≈ 1

- Здравствуйте, ребята! Присаживайтесь на свои места!

-Итак, давайте начнём урок. У нас сегодня на уроке гости будьте внимательны!  

Приветствовать учителя.

Р: принимают и сохраняют учебную задачу.

2.

Постановка учебной задачи и её решение.

Словес.: ответы на вопросы.

Практич.: формулировка темы и цели урока.

9

Актуализация знаний

- Что такое сельское хозяйство?

- С какой отраслью сельского хозяйства знакомы?

- Ребята, на прошлом уроке мы с вами говорили о растениеводстве. И сейчас я предлагаю вам поиграть в игру. Представьте, что вы – бригада растениеводов. Ваша работа приносит людям большую пользу. И однажды к вам приехал городской житель, чтобы задать вам некоторые вопросы. В роли городской жительницы буду выступать я.

Добрый день, уважаемые растениеводы. Скажите, пожалуйста, что такое растениеводство?

- Для чего люди занимаются растениеводством?

- Какие растения относятся к кормовым культурам?

- Какие растения человек выращивает для получения волокна?

А теперь отгадайте загадки:

Вместо хвостика крючок, вместо носа пятачок,

Пятачок деревянный, а крючок вертлявый.

Рыжий молокозавод день жует и ночь жует,

Ведь траву не так легко переделать в молоко.

Я не будильник, но бужу

Я с бородой и в шпорах

С большою важностью хожу

И вспыльчив словно порох.

С бородою не старик, с рогами, а не бык

Доят, а не корова, с пухом, а не птица

Лыко дерет, а лаптей не плетет.

Домовитая хозяйка полетела над лужайкой

Похлопочет над цветком - он поделиться медком.

- О ком эти загадки?

- Что объединяет эти слова?

- Почему их назвали домашними животными?

- Откуда взялись животные у человека?

- Ребята, а кто знает как называется отрасль сельского хозяйства, которая занимается разведением домашних животных?

(ЖИВОТНОВОДСТВО)

- О чем мы сегодня с вами поговорим на уроке?

- Какую цель мы перед собой поставим?

- Как понимаете это слово?

- Подумайте, из каких слов образовано слово ЖИВОТНОВОДСТВО?

Животноводство- разведение домашних животных.

- Для чего нужно животноводство?

(получать продукты питания, шерсть, пух, кожа, кумыс-молоко кобылы, овечье молоко-сыр-брынза)

Отвечать на вопросы, формулировать высказывания.

Отгадывать загадки.

Отвечать на вопросы, делать вывод.

Формулировать тему и цель урока.

П: дополняют и расширяют знания, извлекают необходимую информацию из собственных знаний;

Р: принимают и сохраняют учебную задачу.

3.

Решение частных задач на основе анализа текста.

Практич.: работа с учебником, чтение определения.

Практич.: работа в парах, образование соответствий.

Практич.: работа с иллюстрациями.

 

24

- Откройте учебники на стр. 56. Прочитаем, что такое животноводство?

- Кто может самостоятельно рассказать, что такое животноводство? Давайте ребята посмотрим ваших презентаций которых вы подготовили   дома. Посмотрим у кого какое хозяйство.

- Животноводство- это выращивание домашних животных для получения продуктов питания и материалов для промышленности.

- А теперь поработаем в парах.

Птица                       Птицеводство

Рыба                       Рыбоводство

Пчела         Разводить           Пчеловодство

Скот                                       Скотоводство

Образуйте от слов 1 и 2 столбиков сложные слова.

- Что объединяет слова 3 столбика?

- Откройте учебники на стр. 56 и 57. Рассмотрите иллюстрации. К какому виду животноводства относится каждая картинка?

- А для чего нужно животноводство?

Давайте сравним ваши выводы с текстом учебника на стр.57.

- Как одним словом называют людей, которые ухаживают за животными?

- Труд животноводов, ухаживающих за разными животными похож, но и имеет ряд отличий.

- Ребята, давайте проведём небольшую исследовательскую работу, определим род занятий людей данных профессий ( в парах):

скотники

конюхи

свинарки

птичницы

доярки

телятницы

- От чего зависит успех труда животноводов?

- Прочитаем о труде животноводов в учебнике.

Работать с учебником, формулировать вывод самостоятельно.

Слушать учителя.

Дети показывают свои работы и рассказывают.

Работать в паре, делать соответствия.

Рассматривать иллюстрации.

Читать текст учебника.

Работать в паре, отвечать на вопросы, определять род занятий людей.

П: Ориентироваться в своей системе новых знаний; дополняют и расширяют знания, осмысленно читают худ. Т.

К:участвуют в учебном диалоге; формулируютответы; строят речевые высказывания в устной форме, работают в группе;

Р:осмысляют учебный материал.

4.

Итог урока. Рефлексия.

Словес.: вывод

 

 

 

 

 

 

6

- Ребята, с какой отраслью сельского хозяйства мы с вами познакомились сегодня на уроке?

- Ребята, для чего люди занимаются животноводством?

- Ребята, как связаны между собой растениеводство и животноводство? (навоз, корм, удобрения)

- А животноводство и промышленность?

(современное оборудование, комбикорма, корм, доильные аппараты)

- Какую цель поставили в начале урока?

- Достигли ли вы цели урока?

- Оцените себя словесно по следующим критериям:

1. Я знаю материал и могу рассказать другому.

2. Я знаю материал, но в некоторых вопросах сомневаюсь.

3. Я не уверен, что знаю этот материал.

Делать вывод, отвечать на вопросы.

П.: делать выводы в результате работы всего класса.

Р.: Учиться совместно с учителем давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

5.

Домашнее задание

       
Обновлено 12.04.2017 19:38
 

Версия для слабовидящих

   

blind

                               

МОУ Красногорская СШ, Powered by Joomla! and designed by SiteGround web hosting
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?