my site replica watches for sale in USA.read here deemhead.look these up luxury replica watches.why not find out more replica rolex watches.internet where to buy replica watches.With Free Shipping imitation watches.More details about webpage: fake-watches.top.This Site richard mille replica.check this https://www.reviewswatcher.com/.sell https://www.watchesw.com.Top best fake rolex.35% off https://www.ticketswatches.com.best quality replica rolex.a fantastic read bpatekphilippe.com.costly and then again, the copies are of less expense. https://www.hkomegawatches.com.click over here franck muller replica.professional hublot replica.navigate to this web-site mapwatches.50% off https://www.loantagheuer.com/.

Главное меню

поиск по сайту

Неделя математики PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
28.10.2016 18:33

Аналитическая справка

по проведению Недели математики в МОУ «Красногорская СШ»

С 26 сентября по 1 октября в школе проходила Неделя математики. Так как внеклассная работа по любому предмету углубляет  знания, расширяет кругозор, развивает творческие способности, интеллект учащихся, стимулирует их активность, то и проведение недели математики дало свои результаты, поскольку оказалась максимально приближена к интересам и возможностям ученика.

       Для подготовки и проведения предметной недели был создан организационный комитет, в состав которого входили учащиеся, учителя-предметники. Подсчёт баллов проводили сами дети.В период подготовки готовился  наглядно – информационный материал, проводились репетиции, изучалась дополнительная литература, разрабатывались системы оценивания конкурсов и формы поощрений и награждений.
       Использовались не только наиболее приемлемые формы внеклассной работы по математике, но и разовые виды работ.   В результате были проведены: викторины, конкурсы, турниры, подготовка презентаций, сообщений, выполнение  творческих заданий, выпуск стенгазет, в которых была показана связь математики с другими школьными предметами.

       Ребята знакомились с фрагментами истории математики, решали задачи занимательного характера, что вызывало их интерес и вызывало их любознательность. Были проведены математические состязания, которые содержали разнообразный материал.

     Просматривалась культура проведения каждого мероприятия: последовательность, этапность, развивающий характер  происходящего, культура поведения учащихся, их самостоятельность и инициатива. Ожидаемые результаты действительно показали укрепление каждым учеником веры в свои силы, уверенности в своих способностях и возможностях; развитие коммуникативных качеств личности: взаимного уважения, толерантности, доброжелательности, доверия, умение сотрудничать и в то же время инициативности, навыков делового общения; развитие осознанных мотивов учения, побуждающих учащихся к активной познавательной деятельности.

Рекомендации:

1) анализируя проведение данной недели и учитывая пожелания детей, для проведения следующей недели математики подобрать такие виды деятельности, которые были бы интересны многим учащимся с различным уровнем подготовки, разными интересами;

2) организовать такую деятельность, которая с одной стороны будет стимулировать и дополнять учебный процесс, повышать познавательную активность учащихся, с другой – будет являться увлечением, развивающим ученика, дающим ему ощущение победности, радости познания, ощущение творчества;

3) вовлекать обучающих как можно больше при подготовке мероприятий, чтобы активность и самоуправление, самоорганизация учащихся были бы на максимально возможном уровне.

Обновлено 25.02.2017 20:11
 

Версия для слабовидящих

   

blind

                               

МОУ Красногорская СШ, Powered by Joomla! and designed by SiteGround web hosting
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?