Неделя математики |
Автор: Administrator |
28.10.2016 18:33 |
Аналитическая справка по проведению Недели математики в МОУ «Красногорская СШ» С 26 сентября по 1 октября в школе проходила Неделя математики. Так как внеклассная работа по любому предмету углубляет знания, расширяет кругозор, развивает творческие способности, интеллект учащихся, стимулирует их активность, то и проведение недели математики дало свои результаты, поскольку оказалась максимально приближена к интересам и возможностям ученика. Для подготовки и проведения предметной недели был создан организационный комитет, в состав которого входили учащиеся, учителя-предметники. Подсчёт баллов проводили сами дети.В период подготовки готовился наглядно – информационный материал, проводились репетиции, изучалась дополнительная литература, разрабатывались системы оценивания конкурсов и формы поощрений и награждений. Ребята знакомились с фрагментами истории математики, решали задачи занимательного характера, что вызывало их интерес и вызывало их любознательность. Были проведены математические состязания, которые содержали разнообразный материал. Просматривалась культура проведения каждого мероприятия: последовательность, этапность, развивающий характер происходящего, культура поведения учащихся, их самостоятельность и инициатива. Ожидаемые результаты действительно показали укрепление каждым учеником веры в свои силы, уверенности в своих способностях и возможностях; развитие коммуникативных качеств личности: взаимного уважения, толерантности, доброжелательности, доверия, умение сотрудничать и в то же время инициативности, навыков делового общения; развитие осознанных мотивов учения, побуждающих учащихся к активной познавательной деятельности. Рекомендации: 1) анализируя проведение данной недели и учитывая пожелания детей, для проведения следующей недели математики подобрать такие виды деятельности, которые были бы интересны многим учащимся с различным уровнем подготовки, разными интересами; 2) организовать такую деятельность, которая с одной стороны будет стимулировать и дополнять учебный процесс, повышать познавательную активность учащихся, с другой – будет являться увлечением, развивающим ученика, дающим ему ощущение победности, радости познания, ощущение творчества; 3) вовлекать обучающих как можно больше при подготовке мероприятий, чтобы активность и самоуправление, самоорганизация учащихся были бы на максимально возможном уровне. |
Обновлено 25.02.2017 20:11 |