my site replica watches for sale in USA.read here deemhead.look these up luxury replica watches.why not find out more replica rolex watches.internet where to buy replica watches.With Free Shipping imitation watches.More details about webpage: fake-watches.top.This Site richard mille replica.check this https://www.reviewswatcher.com/.sell https://www.watchesw.com.Top best fake rolex.35% off https://www.ticketswatches.com.best quality replica rolex.a fantastic read bpatekphilippe.com.costly and then again, the copies are of less expense. https://www.hkomegawatches.com.click over here franck muller replica.professional hublot replica.navigate to this web-site mapwatches.50% off https://www.loantagheuer.com/.

Главное меню

поиск по сайту

Лагерь 2016 PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
10.08.2016 16:13

Отчет о работе пришкольного лагеря «Ялкын» для учащихся

МОУ Красногорской СШ

За отчетный период с 01 июня по 20 июня 2016 г. в летнем лагере «Ялкын» отдохнуло 50 учащихся  8-14 лет. В течение смены дети находились в оздоровительном лагере с 8.30  до 14.30 часов, в соответствии с утвержденным  начальником лагеря  режимом дня.

 

8.30

Утро. Солнышко встаёт –

Спать ребятам не даёт.

9.00 – 9.15

Горн зовёт, пора – пора

На линейку, детвора.

9.15 – 9.30

Чтобы быть весь день в порядке,

Нужно делать нам зарядку.

9.30 – 10.00

Что ты ходишь такой грустный,

Ждёт в столовой завтрак вкусный.

10.00 – 13.00

После столовой поход, игротека

Или другая, какая потеха,

Может быть конкурс, а может игра -

Станет сюрпризом для вас детвора.

13.00 – 13.30

Славься искусство кухни высокое,

Желудков голодных надёжный оплот,

Порция полная, миска глубокая

Нас к торжеству насыщенья ведёт!

13.30 – 14.30

С делом справился отлично,

Его выполнил прилично,

 А теперь итог подводим,

Лучшего в пример приводим.

14.30

Вам домой пора сейчас,

Но лагерь завтра встретит вас.

В режиме  летнего лагеря было предусмотрено двухразовое питание в школьной столовой. В питании детей количество мяса, кисломолочных продуктов, рыбы, овощей, соков и свежих фруктов соответствовало нормам .

Работу, строго в соответствии с утвержденным директором школы планом, проводили учителя : Муталлапова Р.Э. ,Абдулбярова Э.Ф. ,педагог-организатор Зарипова З.А. и библиотекарь Сямитуллина З.Х. ,которые несли персональную ответственность за жизнь и здоровье детей. 

Основной целью работы пришкольного лагеря было создание системы интересного, разнообразного по форме и содержанию отдыха и оздоровления детей и создание условий для развития, и приобретение социального опыта в условиях лагеря.

Для решения поставленной цели были поставлены следующие задачи:

1.       Организация совместной деятельности педагогического коллектива и воспитанников лагеря.

2.       Поддержка и оказание методической и практической помощи отрядным детским коллективам в организации и проведении мероприятий;

3.       Создание условий для развития творческих, интеллектуальных, физических способностей детей;

4.       Приобретение детьми практических знаний, умений и навыков, способствующих успешной социализации.

 В качестве наиболее успешно реализованного направления в работе лагеря следует отметить общеобразовательную деятельность по пропаганде культуры здоровья и здоровьесбережения: изучение правил дорожного движения, пожарной безопасности и экологических знаний.

Педагогами Муталлаповой Р.Э., Абдулбяровой Э,Ф. , совместно с/м Хайретдиновой С.Ф. активно проводились следующие мероприятия по пропаганде здорового образа жизни: беседы о личной гигиене, значению физической культуры и закаливанию, правильном питании, беседы по профилактике травматизма и солнечных ожогов, острых желудочно-кишечных заболеваний, осторожному обращению с грибами и ягодами.

Проведение бесед, экскурсий, праздников способствовали повышению интереса детей к собственному здоровью. Ежедневно в лагере проводились мероприятие по оздоровлению ребят – утренняя музыкальная  зарядка.

 

Подвижные игры и соревнования  на свежем воздухе способствовали   улучшению здоровья детей, а также сплочению детского коллектива. 

 

Правильно организованная деятельность, отдых, оздоровление, способствуют духовному и физическому росту детей.

Спортивные соревнования на свежем воздухе необходимы для создания хорошего эмоционального настроения, для организации взаимодействия детей.

Было  проведено  мероприятие по изучению правил дорожного движения.  «Дети! Будьте осторожны! Уважайте каждый знак!» Ребята читали стихи о дорожных знаках, отгадывали загадки. После этого дети просмотрели мультфильм «Что можно и что нельзя?»

   В лагере был организован уголок по правилам дорожного движения

 Организован и проведен конкурс рисунков  «Осторожно – электричество!» с последующим награждением победителей  браслетами.

В целях реализации творческого потенциала детей систематически проводились игры, конкурсы, викторины, проведены экскурсии – путешествия, развивающие фантазию и креативность  каждого ребенка.

Коллективные прогулки являются наиболее подходящим средством для формирования у ребят правильного эмоционального глубокого понимания моральных ценностей и принципов здорового образа жизни.

В рамках направления «Интеллектуально-творческое» были организованы и проведены следующие мероприятия: Конкурс рисунков на асфальте по противопожарной тематике «Сбережем родной город от пожаров»

1 июня в целях повышения культурного уровня ребята отправились в РКДЦ и окунулись в мир сказки, где получили массу положительных эмоций и впечатлений.

Совместно с сельской  библиотекой была проведена викторина по сказкам А.С.Пушкина, посвященная  ко дню его рождения. Интересную беседу  о жизни и творчестве любимого детского писателя – поэта провела Зифа Рашидовна Сабитова.    

Была сделана выставка книг «Сказка – ложь, да в ней намёк» . С интересом отвечали дети на вопросы викторины по сказкам А.С.Пушкина.

В день рождения А.С.Пушкина в лагере было проведено увлекательное мероприятие «Там, на неведомых дорожках».  Воспитатель: Муталлапова Р.Э.. рассказала детям об интересных страницах биографии писателя.  Ребята  разыграли сценки из любимых сказок.

Был проведен конкурс иллюстраций по сказкам Пушкина.  Детям была показана презентация «Знаешь ли ты сказки А.С.Пушкина? В заключение праздника ребята смотрели мультфильм: «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях».

 Для воспитания семейных ценностей в период лагерной смены проходили концерты, посвященные открытию и закрытию лагеря.

Под руководством воспитателей между отрядами прошли соревнования на лучшего игрока в теннис  

После обеда в отрядах  ребята играли, рисовали, готовились к районным мероприятиям.

Во время работы лагеря ребята проводили соцопрос с жителями села Красная Горка, с целью узнать и сравнить, как проводили каникулы их мамы и бабушки.

Взрослым пришлось ответить на вопросы ребят:

- Как проводят летние каникулы ваши дети?

- Где вы сами отдыхали в детстве?

- Хотели бы вы, чтобы ваш ребенок посещал пришкольный лагерь и почему?

Ребята  учились брать интервью у гостей лагеря, родителей и жителей села.

В преддверии Дня России, в целях воспитания патриотизма и любви к своей  Родине была проведена акция «Россия, милая Россия». Воспитатели рассказали об одном из символов России: гимне РФ и объяснили, что когда звучит гимн,  люди встают, проявляя этим уважение к своей стране. Во время спортивных состязаний гимн также исполняется в честь победителей. Затем воспитатели рассказали о государственных символах России: флаге и гербе РФ. Дети читали стихи, посвященные Дню России.  Много интересных фактов  узнали дети  о нашей необъятной Родине,  познакомились с историей появления различных элементов на отличительном знаке страны – гербе.

 

Летние каникулы составляют значительную часть времени. Это время игр, развлечений, снятия накопившегося за год напряжения, восстановления здоровья.

    Очень нравились детям занятия по интересам, которые проводились во второй половине дня- это инсценировки любимых сказок и песен из мультфильмов.

 А посещениt музея в селе Медяна Красноооктябрьского  района надолго останется в памяти у воспитанников лагеря.

А товарищеские встречи с воспитанниками Петряксинской школы и лагерем «Город мастеров» Медянской школы  очень нравятся . Ребята общаются ,находят новых друзей ,а воспитатели обмениваются опытом.

 20 июня ребята приняли участие в  патриотической акции детей и молодежи  «Венок памяти». В лагере был проведен короткий митинг в память погибших участников ВОВ. С чувством понимания и сострадания группа ребят возложила цветы к обелиску .

 Литературно-музыкальная композиция «Никто не забыт, ничто не забыто» помогла ребятам почувствовать опасное и грозное слово «война».

Массовые мероприятия являются значительным событием в жизни лагеря, особенно запомнится игра –комический футбол.

Ежедневно на планерке подводились итоги дня: воспитатели анализировали проведенные мероприятия, планировали работу на следующий день.

 Лагерная смена  прошла плодотворно и интересно. Ребята  жили в «сказочном царстве» и каждый день для воспитанников был праздник.

   20 июня прошла торжественная линейка закрытия лагеря. Самые активные ребята были награждены почетными грамотами и сладкими призами.

   Подводя итоги, отметим, что каждый день пребывания в лагере был насыщен мероприятиями и зарядом бодрого настроения. Отличная работа воспитателей способствовала созданию доброжелательной атмосферы в лагере. Все старались, чтобы было что вспомнить, о чем написать в сентябре в сочинении «Мои летние каникулы».

Анализ проведенных мероприятий показал достаточно высокий уровень познавательного потенциала. Дети получили массу положительных эмоций, почетные грамоты и призы.

  Работу пришкольного лагеря освещали: отрядные стенгазеты «Колобок» и «Сказочное царство» , школьный сайт и газета «Туган як».

По результатам бесед с ребятами и их родителями установлено, что работа пришкольного лагеря «Ялкын » удовлетворила родителей и детей на организацию полноценного отдыха в летний период.

Начальник пришкольного лагеря  «Ялкын»           З.А. Зарипова

Обновлено 10.08.2016 16:45
 

Версия для слабовидящих

   

blind

                               

МОУ Красногорская СШ, Powered by Joomla! and designed by SiteGround web hosting
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?